Anton [NoN] (non_spb) wrote,
Anton [NoN]
non_spb

Один день - три саппорта

Накопились вопросы к разным конторам, решил сегодня разом пообщаться со всеми.


  1. Мой Lenovo Y650 заглючил странным и неприятным образом. Иногда (где-то раз в неделю), будучи подключенным к сети, на полностью заряженной батарее, внезапно рапортует о полном разряде батарейки и ОС срочно засыпает. Лечится выключением и включением, перезагрузка не помогает. Общался по этому вопросу с саппортом — ждать на линии долго не пришлось и мне сразу ответил компетентный и грамотный сотрудник, который искренне удивился симптомам, попытался выдвинуть гипотезы и накидал дальнейшие варианты для опытов по поиску неисправности. Шёпотом посоветовал как надо действовать под linux'ом, официально не поддерживаемом. Проблему не решили, но я остался доволен)

  2. С Билайном вышла менее интеллектуальная беседа, но девочка первого уровня почти поняла мои вопросы и "отвечала на правильный билет". Немного пользы было и в этом звонке.

  3. Мой медиаплеер IconBit похоже развалился. Небольшая дилерская конторка, СЦ только один и только в Москве… Плохие исходные данные. Но на емайл ответили за час. Придётся отправлять девайс к ним.

    И это ребята, которые всего лишь продают красивые китайские коробочки с референсными платами от Realtek - кто бы мог подумать! Не то что финансовые козлы Робокасса, с которыми связаться почти невозможно.



Сервис — такая же важная часть, как и сам товар/услуга. Хорошо, что и у нас это начинают понимать.
Tags: beeline, corbina, iconbit, internet, lenovo, polaris
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments